Ирина
Добрый день! Пишу сразу по горячим следам.
Отель находится на таком отдалении, что даже гиды, имея транспорт, не очень хотят к нему приближаться. Соседство с кладбищем, по ночам в гости приходят кабаны! Море? Какое такое море, чтобы до него дойти, надо по жаре пройти 25 минут (то есть 20 раз по 150 метров, а не всего 150). При желании, за вами придет автобус с кондиционером: задняя открытая дверь, отвезет он вас и других желающих, набившихся как сельдь в бочку в Ичмелер (километрах в 10-12) на пляж "Нирвана". Сей чудный трансфер отходит в 9.15 утра и возвращает вас в 18 часов, хотите, чтобы вас отвезли на обед? Не дождетесь. Дальше веселее, информация на сайте о кондиционере сильно преувеличена, никак его не включили в обслуживание, а хотите им воспользоваться - платите 30 фунтов стерлингов либо 50 долларов в неделю. Еда, это отдельная песня, если пишут, что завтрак в 8.00, значит, он будет в 8.30 и ни минутой раньше. То же самое с обедом, чаем, ужином. Если ты не был среди первых, явившихся вкусить пищу, то рискуешь остаться голодным. Уборка номеров тоже потрясла, постель вам перестелют, но не поменяют, полотенца сложат треугольниками, но заменить - зачем? Стоит ли продолжать? Соседка заблудилась в поисках моря, отравилась едой. В общем, добро пожаловать в ад! И напоследок, ждут там англичан, не спящих всю ночь, орущих на весь отель, пьющих в баре и моющих стаканы в бассейне, а также оккупирующих бассейн на весь период пребывания. А русские, всего лишь русские.